Вы сейчас просматриваете Как сэкономить при заказе рекламной продукции

Как сэкономить при заказе рекламной продукции

Как сэкономить при заказе рекламной продукции

Если вы готовите мероприятие, то, скорее всего, не хотите, чтобы заказанный мерч стал основной статьей расходов, и будете искать способы сэкономить. Однако, как и везде, экономить можно не на всем. Давайте разбираться.

Когда вы заказываете печать логотипов на футболках, стоимость готового изделия обычно складывается из:

– стоимости текстиля, то есть стоимость изделий, на которые будет нанесена печать;

– работы дизайнера, то есть затрат на создание макета;

– стоимости нанесения;

– логистики.

По каждому пункту этого небольшого списка можно делать выбор, руководствуясь принципом «необходимо и достаточно». Он означает, что что-то можно упростить, удешевить без потери качества (решение будет достаточным), а на чем-то экономить нельзя ни в коем случае (решение будет необходимым). Итак, начнём.

Мы категорически не рекомендуем экономить на дизайнере и технологии нанесения. 

Что касается дизайна и создания макета, следует руководствоваться компетенциями и портфолио дизайнера. Найдите хорошего специалиста, и пусть он создаст для вас внятный макет в правильном формате и достаточном качестве. Это будет залог успеха, даже если вы заложите небольшой бюджет на другие статьи расходов. 

Фото из открытых источников

Также, в любом случае технологии нанесения необходимо соблюдать от подготовки и до сушки изделий. Пытаться напечатать за 15 минут то, что делается 1,5 часа, убирать подложки с целью удешевления, печатать красками, которые красятся и линяют – это заведомо плохая затея.

Поэтому, отметайте способы нанесения, которые не подходят для вашего тиража. Например,  у вас макет из 4 цветов, и вы хотите сделать заказ на 1000 футболок. Тогда использование метода шелкографии для вас будет куда разумнее, чем нанесение методом прямой цифровой печати, а если требуется всего 5 футболок, то создание трафарета совершенно неоправданно, а цифровая печать наоборот очень выручит.

Но есть и хорошая новость. Вот несколько советов, как можно снизить стоимость заказа от 5 до 50%.

Самое безопасное – сэкономить на носителе. Это особенно разумно, если вы делаете форму для мероприятия на пару часов. Вам просто не нужен дорогой текстиль, рассчитанный на десятки стирок.

Конечно, иногда футболка за 100р и за 500р – это две принципиально разные футболки. Но так бывает не всегда, иногда это просто наценка. И, конечно, каждый уважающий себя печатник будет стремиться работать только со «своим» текстилем, поскольку это хороший способ заложить туда свою дополнительную наценку. 

Хороший совет здесь – ищите тех, кто предлагает текстиль по хорошей цене. А потом тех, кто недорого напечатает. Непросто, но что поделать.

Иногда можно заменить один носитель на другой: например, вы планировали сделать печать на толстовках, но что-то поменялось, и на хорошие толстовки бюджета уже нет. Рассмотрите вариант футболок, сумок или кепок: получится дешевле без экономии на качестве.

Ещё один способ сэкономить – оптимизировать стоимость нанесения. Чем больше цветов и чем больше площадь нанесения, тем дороже, это понятно. Но не всегда «большое и цветное» означает «крутое и эффектное». И часто это даже наоборот. Поэтому, если вы можете влиять на макет, то лучше влияйте: упрощайте и уменьшайте. Минимализм – всегда выигрышная стратегия.

Теперь вы знаете, как сократить бюджет на промо продукцию. Биржа печати на рекламных носителях looom.ru – это ваш надежный помощник в поисках лучших предложений для изготовления печати на текстиле. Просто создайте задание и выбирайте лучшее предложение от проверенных исполнителей. А если у вас возникнут вопросы, как реализовать вашу идею по нанесению, вы всегда можете попросить консультацию у менеджера looom – это бесплатно!