Критерии выбора, когда заказываешь нанесение логотипа на футболки

Особенную популярность, сегодня, имеет рекламная печать на футболках, чаще всего, ее заказывают руководители компаний для распространения рекламной информации и создания корпоративного стиля. Заказывая печать на текстиле через интернет, всегда возникает вопрос – какой способ печати выбрать для больших или маленьких тиражей и как создать макет? В нашей статье мы расскажем вам о том, на что обратить внимание при заказе, а также об особенностях подготовки макета и коснемся существующих способов печати.


Подготовка, прежде чем сделать печать логотипов на футболках


Чтобы печать на ткани имела хорошее качество, важно выбрать материал определенного состава и осуществить предпечатную подготовку, в зависимости от используемой техники печати. Когда производится цифровая печать на ткани цветные и темные, под рисунок обязательно наносят белую подложку.

Чтобы сделать футболку со своим принтом методом шелкографии после того, как футболка с логотипом готова, осуществляют вытравку, через специальную сушку. Рекламную печать на толстовках / футболках при помощи термотрансфера, делают предварительно распечатав изображение на специальной бумаге, сублимационная печать на ткани тоже требует предварительного переноса логотипа на временный носитель.


Правильный макет, чтобы печать на футболках заказать


Чтобы в итоге получилась красивая рекламная футболка макет необходимо создать, учитывая все предъявляемые к нему требования:
• цвета изделий стоит заранее согласовывать по Pantone;
• макеты нанесения цветов делаются по CMYK палитре (FOGRA 39 подходит оптимально);
• разрешение от 300 dpi;
• масштаб 1:1;
• векторный тип файла (исключение фото);
• без невидимых слоев;
• обводки и шрифты перевести в кривые.


Качество материала и тираж, чтобы заказать печать на одежде


Сублимационная печать на сумках и футболках подходит лучше для синтетических материалов, на них она получается более яркой. Прямая цифровая печать пакетов с логотипом и другой рекламы, используется на ткани, состоящей минимум из 80% хлопка. Шелкография применяется для любых материалов, а печать с помощью термотрансфера можно сделать для тканей, способных выдерживать высокую температуру. Сублимация и термотрансфер оптимальны для небольших тиражей, шелкография и цифровая печать – для больших.


Информация в статье поможет создать качественный макет для рекламной продукции и печать на текстиле заказать, отталкиваясь от нужного количества изделий.