5 ошибок, которые совершают все при заказе печати на футболках

5 ошибок, которые совершают все при заказе печати на футболках

Казалось бы, что сложного в печати на футболках или толстовках? Выбрали понравившуюся картинку, цвет изделия, и все, готова футболка с логотипом. 

Но это не совсем так. 

Работая в сфере печати на текстиле, мы чего только не встречали: и логотип зеркально отраженный, и цвета инвертированные, и нанесение не на грудь, а на спину. Однажды был принт, который успел облезть раньше, чем футболку начали носить. Встречались неоднократно толстовки за внушительные суммы, но плотностью как тряпка для вытирания пыли, зато с лакшери логотипом. В общем, пока не сталкиваешься, даже не знаешь, что такое возможно. А когда сталкиваешься, уже слишком поздно. 

Поэтому мы не выдержали и написали о пяти главных ошибках, которые совершают абсолютно все, кто заказывает печать на ткани.

Ошибка №1. Неправильно выбрано качество текстиля

Вроде, тут негде ошибаться: какой текстиль был по хорошей цене, такой и взяли. Но нет, от качества текстиля зависит многое! Максимально грустно выглядит форма сотрудников, на которой решили сэкономить и заказали ее из тоненького хлопка, а он после двух стирок скатался и растянулся. Также вы можете легко переплатить за промо для какой-нибудь выставки из текстиля премиум-качества. Это выглядит ,богато, но это футболка с логотипом на один раз, и это не первостепенные траты.

Есть правило: чем дольше вы планируете пользоваться изделием, тем лучше должна быть окрашена ткань и тем ровнее должны быть швы. И тем дороже она, скорее всего, будет. Не экономьте на текстиле, который будут носить и стирать, особенно если вы планируете печать на толстовках или рюкзаках. Но, если вы заказываете 1000 футболок на мероприятие длительностью 2 часа, смело берите бюджетный текстиль и не переплачивайте. 

Ошибка №2. Не готов макет для печати

Бывает так: печать на одежде была нужны еще вчера, а нормального макета еще нет, и клиент присылает что-то чуть ли не от руки отрисованное с комментариями «сделать здесь и здесь». Или макет прислали в разрешении 100 на 100 пикселей. Но если клиент может быть просто очень далёк от графики. И печати, то некоторые талантливые печатники совершают страшное и умудряются это отправлять в работу! 

В результате имеем толстовки премиум-качества с дизайном, на который страшно посмотреть: или логотип растянут, или смещен к центру, или в подмышку, или пикселит до невозможности, или цвета лого не сочетаются с цветом текстиля.

Не надо так. Качественный, проработанный логотип — практически залог успеха. Ну, половина так точно. Если вы планируете печать логотипов на футболках, поищите дизайнера, покажите лого печатникам, попросите напечатать образец, если возможно. Примерьте. А потом отдавайте в печать всю партию.

Ошибка №3. Не те цвета

Классика жанра: дизайнеры обычно работают с RGB цветами, а печать на ткани происходит по CMYK. Это разные кодировки цвета. 

В итоге, вы смотрите на свой идеальный логотип в RGB, отдаете футболку в печать, а получаете натуральный кошмар: зеленый стал бирюзовым, красный — малиновым. А печатник смотрит на вас честными глазами и не понимает, что вы от него хотите. 

Чтобы избежать неожиданных результатов, не забывайте перегнать логотип в CMYK или обратите на это внимание дизайнера.

Ошибка №4. Не та технология печати

Как для клиента, понятия  «термотрансфер» и  «сублимация» для вас, вероятно, мало что значат, и вас раздражают печатники, которые пристают с подобными расспросами. Но, перед тем, как отдавать заказ в работу, вам нужно хотя бы понимать четыре вещи:

1. какой должна быть ваша печать на ткани: плотной или тонкой, фактурной или нет;

2. сколько стирок она должна выдержать;

3. сколько всего промо-изделий вам нужно;

4. из какой они ткани.

Если вы знаете ответы на эти вопросы, то любой грамотный печатник вас сориентирует по способам нанесения. 

Ошибка №5. Недобросовестный исполнитель

Здесь невозможно предугадать все варианты провалов. Путают модельный ряд изделий, и вы получаете вы свои футболки XXL вместо М. Нарушают технологический процесс, пропуская его этапы, и в итоге изображение покидает вас с первой же стиркой, хотя при получении заказа все было отлично.

Универсального решения нет: только искать грамотных исполнителей.

Или обращаться к нам в Looom.ru. Мы работаем только с проверенными исполнителями, контролируем качество готовой продукции и отдаем вам именно то, что вы заказывали. Все четко, как мы любим.